Модуль CRM


 



Модуль CRM (Управление взаимоотношений с клиентами) является рабочим местом менеджера по продажам и позволяет отслеживать контакты с клиентами или выполнение задач.

Основные возможности модуля CRM:

  • ведение списка контактных лиц (персоналий) в контрагентах с контактной информацией;
  • ввод и ведение списка запланированных контактов по контрагентам, учитывая дату-время, приоритет, способ и вид связи, контактную информацию о контрагенте, содержание и результат контакта;
  • автоматическое оповещение менеджера о приближающихся контактах;
  • отслеживание статуса контакта (запланирован, состоялся, отменен, просрочен);
  • ввод и ведение списка задач по менеджерам, учитывая вид задачи, раздел, дату-время начала и завершения, автора и исполнителя, приоритет, статус, прогноз исполнения, напоминание о задаче;
  • автоматическое оповещение исполнителя о времени завершения задачи;
  • возможность добавления любого количества комментариев в задачу;
  • список ассоциированных файлов с задачей;
  • автоматическое ведение полной истории по задаче (создание, смена исполнителя, изменение приоритета, добавление комментариев или файлов и т.д.)
  • функции управления контактами интегрированы в модуль Торговля

Продукты


 

Комплексная система автоматизации для торговли и производства.

On-line доступ

Описание (pdf)

Бесплатная версия (торговля, производство, бухгалтерия, CRM)

 

Настраиваемая система для автоматической синхронизации (репликации) данных.

Описание(pdf)

Бесплатная версия Трансферт

Для вопросов связанных с покупкой:

 
Регистрация   Смена пароля